Продукция Sharp

 
МФУ Oki
 
МФУ Ricoh
 


MФУ (многофункциональные устройства) - продажа и ремонт в нашем Техническом центре

  

 

Мы осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание офисной техники SHARP.
Гарантийное обслуживание офисной техники других фирм производителей, продаваемой нашей организацией поводится по адресу указанному в гарантийном талоне.

Сервисное обслуживание- комплекс мер, направленных на поддержание работоспособности копировальных машин от момента покупки, до полной выработки ресурса машиной.
В цену, на копировальную технику, приобретенную у нас, как у авторизованного дилера Sharp может быть включена, как стандартная гарантия производителя, так и стоимость договора на сервисное обслуживание, что заранее оговаривается при покупке, во избежание недоразумений в дальнейшем.
Фирма "Техника для офиса" - авторизованный дилер и сервисный центр по обслуживанию копировальной техники и МФУ SHARP, предоставляет услуги квалифицированных инженеров, регулярно проходящих обучение по обслуживанию новых моделей копировальных аппаратов SHARP,что подтверждено соответствующими сертификатами.
Заказчик может выбрать по своему усмотрению один из перечисленных ниже вариантов обслуживания:
1. Установка, профилактика, ремонт, замена изношенных узлов и деталей.
2. Обслуживание копировально-множительного аппарата SHARP , первого года эксплуатации после запуска, с выездом к заказчику 1 раз в 2 месяца с
(50% скидкой от стоимости обслуживания, но не более 10 выездов в год (аппарат приобретен у нашей фирмы и запущен нашими специалистами).
3. Обслуживание копировально-множительного аппарата по стоимости 1(одной) копии.
(Заказчик оплачивает количество изготовленных копий по счетчику раз в месяц)
Вариант 1 и 2 сервисного обслуживания предусматривают отдельную оплату заказчиком расходных материалов и запасных частей, требующих замену. Сервисное обслуживание по варианту 1 и 3 производится в виде плановых выездов сервисного инженера к заказчику для профилактических работ, замены расходных материалов (кроме тонера), замены ресурсных деталей (по согласованию с Заказчиком).
В случае внезапной остановки копировального аппарата заказчик может вызывать сервисного инженера, который прибудет в тот же день (с 10-00 до 18-00 по рабочим дням), или на следующий, если вызов был сделан после 13-00. Выполнение сервисных работ по праздничным и выходным дням, во внерабочее время, а также выезд инженера за пределы МКАД оговариваются дополнительными соглашениями.
По желанию заказчика на время ремонта ему может быть предоставлен копировально - множительный аппарат в аренду по льготным расценкам. Клиентам, заключившим договор на сервисное обслуживание, представляется скидка на расходные материалы и детали 3%. Договор заключается на срок от трех месяцев до одного года, с помесячной, поквартальной или полной предварительной оплатой.

 

Продукция XEROX
 
Гарантийное и сервисное обслуживание
 
НОВОСТИ

Данные модели пришли на смену линейке MX-2610N, MX-3110N и MX-3610N и отличаются улучшенными характеристиками, такими как: 1. максимальный запас бумаги 6600 листов
2. максимальная плотность бумаги 220г/м2 из лотка и 300г/м2 с обходного лотка
3. время прогрева всего 18сек
4. разрешение при печати 1200*1200 dpi (в базовой комплектации)
5. память 4Гб + жесткий диск 320Гб (в базовой комплектации)
6. PCL6 и Postscript3 (в базовой комплектации)
7. поддержка MacOS (в базовой комплектации)
8. беспроводная сеть Wi-Fi (в базовой комплектации)
9. ОТСУТСТВИЕ КРИПТОГРАФИИ